Реклама

SilverStone F1 Sochi Pro

Как у вас со стабильностью приема GPS на Сочи Про в сравнении с другими девайсами?


  • Всего проголосовало
    50

sadovodsky

Остался Почитать
Регистрация
20.01.2020
Сообщения
86
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
XCOP 9700s & Monaco S
Авто
Honda Civic 4D 8 gen.
sochipro-01ren.jpg
Новая модель SilverStone F1 Sochi PRO сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi и возможности новых технологий. Это радар-детектор премиум класса
• в новом стильном корпусе
• с большим информативным OLED-дисплеем 2,08 дюйма с датчиком освещённости
• с классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA low noise amplifier),
• Anti CAS реализована и на плате, и в ПО устройства,
• со встроенным частотомером

Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.


SilverStone F1 Sochi PRO

Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.

Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой

GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.


Защита от ложных срабатываний

SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:

1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.

2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.

Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п


Гарантированное корейское качество

Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
Декларация о соответствии
Страница устройства на официальном сайте
Отзывы о Sochi Pro
Официальный ответ от Silverstone F1:
Посмотреть вложение 80822
Использование микросхемы для реализации LNA в Sochi PRO было только в первой партии устройств, далее для реализации LNA использовался транзистор, что позволило увеличить надежность работы радарной части.
Для тех, кто задаётся вопросом, как замена микросхемы на транзистор могла повлиять на дальность РД - есть пояснение
Помните, что любое самостоятельное вмешательство в ПО и компоненты устройств ведет к потере гарантии.
Данное сообщение были вынуждены написать, т.к. участились случаи обращения в СЦ, в т.ч. по замене дисплея, после попыток снять пленку, порче динамика и т.д.
Обсуждения проблем работы ММКСС/КСС и недостаточного оповещения по точкам "из-за угла" - в теме SilverStone F1 - вопросы работы по базе GPS оповещений.
Давайте вы не будете учить нас как и что делать, как реализовывать программно свой продукт ? Не нравится устройство, не покупайте.
04.11.2021 официально подтверждена находка @DmHsolver - в Москве К-диапазон банится независимо от режима работы РД.
Разъём питания для радар-детекторов: 3.4 х 1.7 х 9.5 мм. На разъеме в центре +, подается напряжение 12 v.
Характеристики провода питания для радар-детекторов SilverStone F1
  • кабель питания - без оплётки, двухпроводный по 0,3 кв.мм
  • внешний диаметр штекера 3...3,2 мм
  • распиновка (- идёт на внешнюю шину, + на внутреннюю)
  • напряжение 11...15,5В
  • сила тока 0,6 А,
  • обязателен предохранитель не более 2А
  • длина 2,5 метра
Нет, выбираешь "Да".
Затем нажимаешь и удерживаешь эту же кнопку, появляется шкала сброса, только после этого происходит сброс к заводским настройкам.
Поясняю когда нужно сделать сброс к заводским настройкам;
Если обновляется прошивка в которой было дополнительное изменение непосредственно в меню устройства, изменения на дисплее, к примеру добавлена новая опция, сброс в самом РД нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Иначе РД будет работать некорректно.
Если обновляется именно прошивка или меняется, обновляется голосовой файл, сигнатурный файл, но изменения в самом меню РД не происходили, сброс производить необязательно, сброс в рекомендательных целях или делать периодически. Лично рекомендую сбрасывать и в этом случае, но страшного ничего не будет если не сделаете.
Если в обновлении обновляется только GPS база, сброс необязателен и не нужен.
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Инструкция @S.R.
Готовые прошивки с пустой базой:
1.13, 1.19, 1.22, 1.29 от @Yraqw
1.31 от @Yraqw
1.35 клона MagmaR7 от @Yraqw
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Краткий гайд от @S.R.
 
Последнее редактирование модератором:

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 905
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Поляризационный фильтр работает только с одной стороны.
Достаточно ЛЮБОЙ (и прозрачной) пленки/стекла с его рабочей стороны, чтобы он перестал работать и с др. стороны.
Эффект вижу. Принципа не понимаю.
И про "любую" плёнку - почему-то на защитрую транспортировочную плёнку, которая наклеена с завода на данном аппарате, это не распространяется. Она же плёнка? - плёнка. Есть? - есть. А эффекта деполяризации от неё нет.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 447
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Эффект вижу. Принципа не понимаю.
Физика, 11-й (нынче) класс.
Свет - это волны. Изначально - множество всенаправленных.
Поляризующая плёнка пропускает только часть, на условном примере - с вертикальной поляризацией:


В очках - аналогично, только "щель" повернута на 90 градусов и эта волна через них не проходит.
А далее - вспоминаем про преломление света на границах раздела сред:

1624187389206.png


И про то, что в матовых плёнках внутри находится огромное количество таких хаотически расположенных призмочек с непредсказуемой ориентацией граней...

1624188058730.png
 
Последнее редактирование:

sovnev

Продвинутый
Регистрация
07.03.2020
Сообщения
265
Регион
Белгород
Детектор
Sochi Pro
Авто
Тигуан
Информация на экране с матовой плёнкой выглядит "мутновато", с глянцевой плёнкой более чёткая "картинка".
Вырезал эту же плёнку под 45 градусов, как сделал @fedor482505. Теперь информация на экране хорошо читается даже в поляризационных очках:

1.jpg
 
Последнее редактирование:

stronzij

Продвинутый
Регистрация
16.09.2017
Сообщения
246
Регион
Самарская область
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
ВАЗ-1111 "Ока
Дня доброго форумчане! Друзья после скальпирования поляризационной заводской плёнки ездить с девайсом стало намного удобнее в плане чтения информации с его дисплея. Яркость стала выше. Сейчас жду автоочки солнцезащитные не коррекционные Essilor 1.50 ORMA TRANSITIONS XTRACTIVE CRIZAL ALIZE+ Uv, посмотрю как в них будет удобно ездить. Думаю что любая плёнка даёт искажаения изначальной картины дык ещё и через 2 + полимерные линзы очков. Скажите кто конденсатор между ножками усилка паял? Как результат, звук стал громче?
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 905
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
А далее - вспоминаем про преломление света на границах раздела сред:
Повторюсь: с завода тоже наклеена плёнка. Значит граница сред есть, но преломления как-то не наблюдается.
И про то, что в матовых плёнках внутри находится огромное количество таких хаотически расположенных призмочек с непредсказуемой ориентацией граней...
С матовыми - спора нет. Но тут же у людей деполяризационный эффект получается с прозрачными плёнками?!
 

amfsilver

Продвинутый
Регистрация
13.05.2013
Сообщения
151
Регион
Москва
Детектор
Sochi PRO
Авто
Toyota Highlander
По поводу поляризационных очков - (не)коллеги предложили интересное решение:
Огромное спасибо!
Купил в MVIDEO именно такую и все сработало, безумно рад простому решению идиотской проблемы.
 

psn

Продвинутый
Регистрация
24.05.2014
Сообщения
866
Регион
Екатеринбург
Детектор
Neoline X-COP 9200c
Авто
VW
Поэкспериментировал с разными пленками и пришёл к выводу : Матовая плёнка снимает поляризацию при любом угле, но при сильной освещенности экран становится блеклым(серым не зависимо от того одеты ли очки). На глянцевую пленку общая освещённостью не влияет, но сам эффект снятия поляризации чуть похуже( при повороте головы в определённом положении контрастность незначительно падает). Я склоняюсь к глянцевой, все таки в очках не всегда ездишь, а падение общей контрастности при попадании света не есть гуд.
 
Последнее редактирование:

lar

Продвинутый
Регистрация
25.05.2016
Сообщения
168
Регион
Ярославская обл.
Детектор
SilverStone F1 Sochi Pro
Авто
Sportage 4
Почитал теорию деполяризаторов- либо пленка (глянцевая) поворачивает весь световой спектр на один угол, тогда его можно увидеть повращав очки, либо каждую спектральную составляющую на свой угол, тогда итоговое изображение должно иметь какой то оттенок за счет фильтрации очками одной цветовой составляющей, которой "не повезло" повернуться на нужный угол. В обоих случаях влияет толщина пленки.
ЗЫ У кого есть- попробуйте наложить поляризационную пленку на экран, толком не понял из теории- будет эффект или нет.
1.jpg
 
Последнее редактирование:

DmHsolver

Опытный
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
715
Регион
Краснодарский край
Детектор
Neo_8700wifi, Sochi_Pro
Авто
EX25
Почитал теорию деполяризаторов- либо пленка (глянцевая) поворачивает весь световой спектр на один угол, тогда его можно увидеть повращав очки, либо каждую спектральную составляющую на свой угол, тогда итоговое изображение должно иметь какой то оттенок за счет фильтрации очками одной цветовой составляющей, которой "не повезло" повернуться на нужный угол. В обоих случаях влияет толщина пленки.
Проверил разные материалы/толщины на предмет деполяризации:
1) очень тонкая пленка (канцелярский файл) - нет (как и заводская пленка),
2) 2мм силикон - да (с цветными разводами),
3) 2мм пластик - да (с цветными разводами),
4) 1мм стеклянная пластина - да,
5) толстое оконное стекло - нет.
И ведь лобовое стекло (есть тонкие слои триплекса) в принципе может обнулить эффект поляризационных очков.
-
 

DamLuna

Остался Почитать
Регистрация
03.06.2021
Сообщения
71
Регион
Узбекистан
Детектор
Silverstone sochi pro
Авто
TLC J100
комрады, всем привет. Очень интересует увеличение громкости в данном девайсе. Кто то цеплял кондёр, как указано в даташите?
 

Genya

Остался Почитать
Регистрация
13.06.2017
Сообщения
62
Регион
Оренбургская обл. Оренбург
Детектор
SilverStone F1 Sochi Pro
Авто
VW Tiguan 2
И ведь лобовое стекло (есть тонкие слои триплекса) в принципе может обнулить эффект поляризационных очков.
-
Может обнулить - если Вы очки ПЕРЕД лобовым стеклом разместите :)
 

lar

Продвинутый
Регистрация
25.05.2016
Сообщения
168
Регион
Ярославская обл.
Детектор
SilverStone F1 Sochi Pro
Авто
Sportage 4
Валялась защитная пленка от огрызка. Вырезал- приклеил. Снимает поляризацию хорошо, теперь в очках все видно.
По приколу попробовал прозрачную ПВХ пленку примерно 1 мм толщиной, из которой делают "гибкие окна" для беседок. При полном отсутствии у нее поляризационных свойств является деполяризатором только при повороте на угол 45 градусов
Может обнулить - если Вы очки ПЕРЕД лобовым стеклом разместите
Надо АР на капоте размещать, а самому в очках сидеть внутри
 

DamLuna

Остался Почитать
Регистрация
03.06.2021
Сообщения
71
Регион
Узбекистан
Детектор
Silverstone sochi pro
Авто
TLC J100
мужики, с плёнками вроде разобрались :) Давайте звук до ума доводить. Если окна открыты и музыка не громко шепчет, рд нихера не слышно :(
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 905
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Дано:
звук в формате IMA-ADPCM [А], 1 канал (естественно), частота 22050

Что требуется получить:
[А] =преобразование 1=> [любой формат] =преобразование 2=> [А]
Не помогут....

В смысле - вот так?
Так, собственно, на чём дело остановилось? :)
Если звук известно в каком формате, преобразовать тоже удалось, тогда дело за самим изменением звуков: поднять громкость у голоса (или уменьшить у трелей), дабы выровнять уровень. Изменить некоторые некорректные фразы, например, фраза "контроллирует перекрёсток" - становится понятной только после того, как услышишь оригинальную длинную озвучку, где было "камера контроллирует перекрёсток", а то сиди и думай, что там перекрёсток контроллирует. Едешь, едешь, а тут на тебе, чудо света - перекрёсток, который сам по себе что-то контроллирует. Интеллектуальный, видимо, перекрёсток. Ну и прочие несуразности, без переозвучки, просто методом вырезки/склейки в звуковом редакторе.
А можно попытаться задрать уровень на максимум, и посмотреть сколько динамик и усилитель выдержат без искажений. И сделать 2 варианта - для тех, у кого тихо, чтоб использовали с увеличенной громкостью, а у кого громко, просто с нормализованными звуками.
Ну и сами трели лучше поменять, ибо доступные на выбор сейчас - один другого противней. Хотя, ради справедливости, всё-таки они приятнее, чем штатные звуки в комбо-аппаратах шо-ме. :)
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 447
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
И сделать 2 варианта - для тех, у кого
А потом сделать интеграцию этих вариантов в выпускаемые официалами обновления и начать получать письма - "вот это мне не нравится, сделай для меня вот так"...
 

ilime

Продвинутый
Регистрация
25.03.2017
Сообщения
160
Регион
Москва
Детектор
SilverStone F1 Sochi Pro
Авто
Audi Q5 FY
У меня Сочи на кордоны вообще без нареканий. А на счёт звука, этого очень не хватает, но так ездить, как я привык, голоса уже вобще не слышно. Трели где то в душЕ отдаюся, очень глубоко.
 
Последнее редактирование:

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 905
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Для примера(для тех кто из Ебурга) на проспекте Космонавтов 12 висит неприятно направленный Кордон. Сочи его метров за 200 -300 только видит радарной частью(а ведь в нём LNA !) , а этот слабенький комбик за 400. Как мне кажется в ранних прошивках Сочи был более "чутким" :) к маломощным радарам.
Езжу там по ночам периодически. Тоже смотрю на расстояние. И этот радар определяется всегда по-разному: то за 250-300м, то за 400-450м. Это если по сигнатуре и одним и тем же аппаратом. А если просто в К-диапазоне, то тут не факт, что это именно от данного радара сигнал принимается. Потому что днём там движение очень плотное, могут быть машины с ДМЗ, а ночами - то и дело стоят фуры припаркованные, у которых тоже ДМЗ могут быть, или какие иные источники сигнала, которые РД могут принимать. В части случаев (не всегда!) у меня где-то за 500м до него аппараты начинают сигнализировать в К-диапазоне, а по приближению - уже пишут о сигнатурном распознавании кордона.
Короче, не всё с ним однозначно. И для чистоты экспериментов надо выполнять много условий.
Но самое главное - на неолайнах в принципе нельзя понять, что за сигнал принимается, помеха это или радар настоящий.
 

Yraqw

Продвинутый
Регистрация
17.07.2020
Сообщения
277
Регион
Нижегородская область
Детектор
Neoline 5900s
Авто
Шевроле Нива

Yraqw

Продвинутый
Регистрация
17.07.2020
Сообщения
277
Регион
Нижегородская область
Детектор
Neoline 5900s
Авто
Шевроле Нива
@psn, я уже давно где то в теме писал, что был рд шо-ми смарт сигнатур и в режиме трасса радары видел, пусть ненамного, но раньше Сочи. Так ведь засмеяли.
 

Б.Е.А.

Куратор Базы Данных
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
4 039
Регион
vrn
Детектор
DRS-SG177V,+разные
Авто
ситроен
Ну я бы сказал что бывает и такое, но редко. ХЗ какие факторы на это влияют.
 

Статистика форума

Темы
5 257
Сообщения
522 882
Пользователи
29 885
Новый пользователь
Jabbo4ka
Верх Низ