Реклама

SilverStone F1 Sochi Pro

Как у вас со стабильностью приема GPS на Сочи Про в сравнении с другими девайсами?


  • Всего проголосовало
    50

sadovodsky

Остался Почитать
Регистрация
20.01.2020
Сообщения
86
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
XCOP 9700s & Monaco S
Авто
Honda Civic 4D 8 gen.
sochipro-01ren.jpg
Новая модель SilverStone F1 Sochi PRO сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi и возможности новых технологий. Это радар-детектор премиум класса
• в новом стильном корпусе
• с большим информативным OLED-дисплеем 2,08 дюйма с датчиком освещённости
• с классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA low noise amplifier),
• Anti CAS реализована и на плате, и в ПО устройства,
• со встроенным частотомером

Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.


SilverStone F1 Sochi PRO

Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.

Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой

GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.


Защита от ложных срабатываний

SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:

1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.

2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.

Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п


Гарантированное корейское качество

Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
Декларация о соответствии
Страница устройства на официальном сайте
Отзывы о Sochi Pro
Официальный ответ от Silverstone F1:
Посмотреть вложение 80822
Использование микросхемы для реализации LNA в Sochi PRO было только в первой партии устройств, далее для реализации LNA использовался транзистор, что позволило увеличить надежность работы радарной части.
Для тех, кто задаётся вопросом, как замена микросхемы на транзистор могла повлиять на дальность РД - есть пояснение
Помните, что любое самостоятельное вмешательство в ПО и компоненты устройств ведет к потере гарантии.
Данное сообщение были вынуждены написать, т.к. участились случаи обращения в СЦ, в т.ч. по замене дисплея, после попыток снять пленку, порче динамика и т.д.
Обсуждения проблем работы ММКСС/КСС и недостаточного оповещения по точкам "из-за угла" - в теме SilverStone F1 - вопросы работы по базе GPS оповещений.
Давайте вы не будете учить нас как и что делать, как реализовывать программно свой продукт ? Не нравится устройство, не покупайте.
04.11.2021 официально подтверждена находка @DmHsolver - в Москве К-диапазон банится независимо от режима работы РД.
Разъём питания для радар-детекторов: 3.4 х 1.7 х 9.5 мм. На разъеме в центре +, подается напряжение 12 v.
Характеристики провода питания для радар-детекторов SilverStone F1
  • кабель питания - без оплётки, двухпроводный по 0,3 кв.мм
  • внешний диаметр штекера 3...3,2 мм
  • распиновка (- идёт на внешнюю шину, + на внутреннюю)
  • напряжение 11...15,5В
  • сила тока 0,6 А,
  • обязателен предохранитель не более 2А
  • длина 2,5 метра
Нет, выбираешь "Да".
Затем нажимаешь и удерживаешь эту же кнопку, появляется шкала сброса, только после этого происходит сброс к заводским настройкам.
Поясняю когда нужно сделать сброс к заводским настройкам;
Если обновляется прошивка в которой было дополнительное изменение непосредственно в меню устройства, изменения на дисплее, к примеру добавлена новая опция, сброс в самом РД нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Иначе РД будет работать некорректно.
Если обновляется именно прошивка или меняется, обновляется голосовой файл, сигнатурный файл, но изменения в самом меню РД не происходили, сброс производить необязательно, сброс в рекомендательных целях или делать периодически. Лично рекомендую сбрасывать и в этом случае, но страшного ничего не будет если не сделаете.
Если в обновлении обновляется только GPS база, сброс необязателен и не нужен.
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Инструкция @S.R.
Готовые прошивки с пустой базой:
1.13, 1.19, 1.22, 1.29 от @Yraqw
1.31 от @Yraqw
1.35 клона MagmaR7 от @Yraqw
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Краткий гайд от @S.R.
 
Последнее редактирование модератором:

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 809
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Раньше выкладывал видео по своим наблюдениям на счет оповещений по ГПС...
На ЦКАДе это "улучшение", сделанное в прошивке 1.28, вот к чему привело (и это не единичный пример, особенно если ехать быстрее 130 км/ч)
 

DamLuna

Остался Почитать
Регистрация
03.06.2021
Сообщения
71
Регион
Узбекистан
Детектор
Silverstone sochi pro
Авто
TLC J100
Тоже наблюдал такой эффект на 1.28, когда вместо тревожного сигнала на дисплее только F
перемудрили с фильтром, кмк. Банит наши Кордоны только в путь. Давно ищу "кастом" прошивку пофиксить этот трабл.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 398
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6200s 10/06
Авто
Captiva 2.4AT
Давно ищу "кастом" прошивку пофиксить этот трабл.
Те, кто могут сделать кастом прошивку - делать этого не будут.
Пробуйте старые (1.12, 1.08, не помню какие ещё нравились здесь в теме по чувствительности) и прикручивайте к ним новые базы по инструкции из шапки.
 

DamLuna

Остался Почитать
Регистрация
03.06.2021
Сообщения
71
Регион
Узбекистан
Детектор
Silverstone sochi pro
Авто
TLC J100
п.5 Правил
Пробуйте старые
целая папка набралась этих версий, начиная с опорной заводской. Странность в том, что очень уж прям ощутимых изменений в работе рд нет. Может отработать (в спину), а может и нет ;) В лоб, повторюсь, все лупит за 800-1000м, но оно [п.5 Правил] ни за чем не нужно в наших реалиях.
 
Последнее редактирование модератором:

DmHsolver

Опытный
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
715
Регион
Краснодарский край
Детектор
Neo_8700wifi, Sochi_Pro
Авто
EX25
Прокатил FW_129 в сравнении с 5900s по Ярославке (Москва-Ростов В.), в режимах "Трасса".
IMHO:
+) По дальности Скат берет совершенно сравнимо с 5900s (+- секунда). При этом у 5900s на пару делений сигнал гейгера сильнее.
-) Удержание сигнала Ската (в подтверждение видео "под дождем" от @Jenek62 выше) действительно стало нестабильным, "рваным" (периодически слетает в К, или банится в F). Также неожиданно слетает в бан сигнал от других радаров. Такой неадекватный и неконтролируемый фильтр стал уже опасен ("вещь в себе").
-) Туарегов не фильтрует (в отличие от 5900s).
-) Очень много помех в "К". 5900s даже в Москве молчит (в Трассе !).
+) Более чистый звук динамика. У 5900s звук, как "из банки", с искажением). Но любителям громкого звука понравится 5900s.
+) Более адекватное и выверенное оповещение по событиям БД (структурированность, дальность голосом, цв. диод на превышение).
+) Дисплей Pro гораздо ярче и четче. У 5900 он слабый, и при этом нет оповещения дальности голосом.
-) Звук гейгера Pro уступает по мелодичности (a`la Тетрис). У 5900 он хорош, не утомляет.
-) Цепкость GPS Pro хуже, чем у 5900 (у которого еще есть (?) и Глонасс).
---
DS: Радарная часть Pro пока сильно уступает 5900s по стабильности и защите от помех. У 5900s радарная часть отличная.
Исходя из вышеуказанной логики для себя использую "гибридный режим": радарная часть - от 5900, оповещения GPS - от Pro.
(Дальность по GPS ставлю фиксированную, т.к. переменная дальность по БД сбивает "рефлекс на автомате").
 
Последнее редактирование:

igorer

Продвинутый
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
623
Регион
Татарстан
Детектор
Doppler&SochiProWiFi&R-Bot
Авто
VW Tiguan II
Прокатил FW_129 по Ярославке до Переславля в сравнении с 5900s (в режимах "Трасса").
IMHO:
+) По дальности Скат берет совершенно сравнимо с 5900s (+- секунда).
-) Удержание сигнала Ската (в подтверждение видео "под дождем" от @Jenek62 выше) действительно стало нестабильным, "рваным" (периодически слетает в К, или банится в F). Также неожиданно слетает в бан сигнал от других радаров. Такой неадекватный и неконтролируемый фильтр стал уже опасен ("вещь в себе").
-) Туарегов не фильтрует (в отличие от 5900s).
-) Очень много помех в "К". 5900s даже в Москве молчит.
+) Более чистый звук динамика (у 5900s как "из банки" и с искажением).
+) Более адекватное и выверенное оповещение по событиям БД (у 5900 скачет громкость по разным фразам, вплоть до появления дребезга - на уровне "3").
---
Т.о. радарная часть Pro пока сильно уступает 5900s по стабильности и защите от помех.
В итоге пока использую "гибридный режим": радарная часть - от 5900, оповещения GPS - от Pro.
С Казани до Крыма ехал на 128-й в феврале , шумность была согласен . На 129-й возвращался обратно , был приятно удивлен , шума гораздо меньше даже на М4 от Краснодара до Ростова ,штрафов ноль .. Хотя летел низко . В качестве проверки стоит еще R-Bot так он орал почти всю трассу М-4 . Соччи про молчал как партизан , откликнулся только на 2 эстакады . У нас в Казани 129 работает очень адекватно , вещает только по делу . Я от неолайна отказался только из за того что в моем городе его использовать было не возможно трещал без умолку....
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 809
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
радарная часть - от 5900, оповещения GPS - от Pro.
Странное решение по выбору Про в качестве ГПС оповещалки:pardon: (IMHO)

Также неожиданно слетает в бан сигнал от других радаров. Такой неадекватный и неконтролируемый фильтр стал уже опасен ("вещь в себе").
Именно. Мало того, что сначала принятый сигнал от радара фильтруется без оповещения со значком F, так еще может рваться и уходить в бан или "К" при подъезде к радару. (наблюдения по режиму трасса).
 
Последнее редактирование:

Chris

Специалист
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
3 308
Регион
777
Детектор
XCop5900s, SilverStone Doppler
Авто
Mitsubishi, Nissan
Последнее редактирование:

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 809
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
А дождь в данном случае подтасовывает все карты :)
Нашел в недрах своих видео проезд этого Оскона зимой...
Вроде дождя нет... как и оповещения :pardon:
А вот это видео снимал для демонстрации разницы в GPS-оповещениях, но все же выложу раз уж тут пошла тема о влиянии дождя
(про два детектора знаю, но то, как они работают по отдельности - выкладывал выше)
Сочи - один в полной тишине, второй - оповестил по факту без распознавания по сигнатуре. (5900s - распознал оба, но по факту проезда)
 
Последнее редактирование:

DamLuna

Остался Почитать
Регистрация
03.06.2021
Сообщения
71
Регион
Узбекистан
Детектор
Silverstone sochi pro
Авто
TLC J100
пробежал в темпе по шапке, еще не вникал особо. Вопрос: сложно ли прикрутить новую БД на старую прошивку (где не так активно работает фильтр F помех в к-диапазоне) ?
 

pioner

Куратор Базы Данных
Заблокирован
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
5 703
Регион
13
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
Nissan
сложно ли прикрутить новую БД на старую прошивку (где не так активно работает фильтр F помех в к-диапазоне) ?
Для кого как, наверное :)
 

DmHsolver

Опытный
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
715
Регион
Краснодарский край
Детектор
Neo_8700wifi, Sochi_Pro
Авто
EX25
FW_129, "Трасса" на Скат-С = 300м (в сравнении с 5900s):
Pro срабатывает по сигнатуре на секунду хуже.
Зато дает возможность анализировать нарастание "К".
 
Последнее редактирование:

ip66

Зашел Спросить
Регистрация
06.05.2022
Сообщения
7
Регион
Свердловская
Детектор
silverstone f1 sochi pro
Авто
седан
Прошился на FW 01.29 новым Updater v6.10.
Неделю покатался, есть проблема. Перестал реагировать на триноги вообще, хоть в лоб к ней подъедь.
На первой подумал, может просто уже с выключенной стоит и домой собирается, но вот уже "собрал" 4 таких, режимы обычные - магистраль 4 и трасса 2 чувствительность по умолчанию
Ни по одной ни сказал ни писка..., на экране тоже тишина, горит спидометр.
До прошивки, видел именно эти триноги идеально ~за 1км.

Стационарные кардоны видит как и раньше, а триноги перестал видеть...
Что делать сейчас, вообще не понимаю.
Я один с такой бедой ?
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 916
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
@ip66, где конкретно и в какое время стоят эти треноги? Может я скатаюсь проверю, ради интереса... :) Можно сравнить разные версии прошивок. Эту и 1.22, которую полюбили часть пользователей за чувствительность.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 809
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 916
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
@Philipych, в свердловской области остались только кордоны-м2.
 

Philipych

Продвинутый
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
211
Регион
ЦФО
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
Mazda6
На 29 прошивке по сравнению с 28 хуже стал брать скаты по сигнатуре. Сначала предшествует долгое пеликание диапазона "К" потом уже сработка по сигнатуре. На 28 более раннее оповещение по сигнатуре. На 29 ОСКОН в лоб по сигнатуре метров 200, как то совсем плохо...
 

pioner

Куратор Базы Данных
Заблокирован
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
5 703
Регион
13
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
Nissan
благодарствую за развёрнутый исчерпывающий ответ :pray:
В моём сообщении ещё ссылка была на инструкцию. Никто не знает, насколько она сложна для конкретного юзера;)
 

Статистика форума

Темы
5 259
Сообщения
523 320
Пользователи
29 894
Новый пользователь
Savchenko_vv
Верх Низ