Реклама

SilverStone F1 Sochi Pro

Как у вас со стабильностью приема GPS на Сочи Про в сравнении с другими девайсами?


  • Всего проголосовало
    49

sadovodsky

Остался Почитать
Регистрация
20.01.2020
Сообщения
86
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
XCOP 9700s & Monaco S
Авто
Honda Civic 4D 8 gen.
sochipro-01ren.jpg
Новая модель SilverStone F1 Sochi PRO сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi и возможности новых технологий. Это радар-детектор премиум класса
• в новом стильном корпусе
• с большим информативным OLED-дисплеем 2,08 дюйма с датчиком освещённости
• с классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA low noise amplifier),
• Anti CAS реализована и на плате, и в ПО устройства,
• со встроенным частотомером

Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.


SilverStone F1 Sochi PRO

Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.

Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой

GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.


Защита от ложных срабатываний

SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:

1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.

2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.

Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п


Гарантированное корейское качество

Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
Декларация о соответствии
Страница устройства на официальном сайте
Отзывы о Sochi Pro
Официальный ответ от Silverstone F1:
Посмотреть вложение 80822
Использование микросхемы для реализации LNA в Sochi PRO было только в первой партии устройств, далее для реализации LNA использовался транзистор, что позволило увеличить надежность работы радарной части.
Для тех, кто задаётся вопросом, как замена микросхемы на транзистор могла повлиять на дальность РД - есть пояснение
Помните, что любое самостоятельное вмешательство в ПО и компоненты устройств ведет к потере гарантии.
Данное сообщение были вынуждены написать, т.к. участились случаи обращения в СЦ, в т.ч. по замене дисплея, после попыток снять пленку, порче динамика и т.д.
Обсуждения проблем работы ММКСС/КСС и недостаточного оповещения по точкам "из-за угла" - в теме SilverStone F1 - вопросы работы по базе GPS оповещений.
Давайте вы не будете учить нас как и что делать, как реализовывать программно свой продукт ? Не нравится устройство, не покупайте.
04.11.2021 официально подтверждена находка @DmHsolver - в Москве К-диапазон банится независимо от режима работы РД.
Разъём питания для радар-детекторов: 3.4 х 1.7 х 9.5 мм. На разъеме в центре +, подается напряжение 12 v.
Характеристики провода питания для радар-детекторов SilverStone F1
  • кабель питания - без оплётки, двухпроводный по 0,3 кв.мм
  • внешний диаметр штекера 3...3,2 мм
  • распиновка (- идёт на внешнюю шину, + на внутреннюю)
  • напряжение 11...15,5В
  • сила тока 0,6 А,
  • обязателен предохранитель не более 2А
  • длина 2,5 метра
Нет, выбираешь "Да".
Затем нажимаешь и удерживаешь эту же кнопку, появляется шкала сброса, только после этого происходит сброс к заводским настройкам.
Поясняю когда нужно сделать сброс к заводским настройкам;
Если обновляется прошивка в которой было дополнительное изменение непосредственно в меню устройства, изменения на дисплее, к примеру добавлена новая опция, сброс в самом РД нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Иначе РД будет работать некорректно.
Если обновляется именно прошивка или меняется, обновляется голосовой файл, сигнатурный файл, но изменения в самом меню РД не происходили, сброс производить необязательно, сброс в рекомендательных целях или делать периодически. Лично рекомендую сбрасывать и в этом случае, но страшного ничего не будет если не сделаете.
Если в обновлении обновляется только GPS база, сброс необязателен и не нужен.
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Инструкция @S.R.
Готовые прошивки с пустой базой:
1.13, 1.19, 1.22, 1.29 от @Yraqw
1.31 от @Yraqw
1.35 клона MagmaR7 от @Yraqw
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Краткий гайд от @S.R.
 
Последнее редактирование модератором:

ilime

Продвинутый
Регистрация
25.03.2017
Сообщения
155
Регион
Москва
Детектор
SilverStone F1 Sochi Pro
Авто
Audi Q5 FY
Никакой разницы опрелеления скатов с базой или без я не заметил, поведение примерно одинаковое. Я много ездил с нулевой базой, могу сказать на своем опыте.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 662
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Есть у меня глушилка ЖПС. Если ехать мимо Скатов с заглушенными спутниками скорость и координаты не определяются, соответственно и в базу "посмотреть" РД не способен. Если будет оповещать сигнал как Скат это будет подтверждением что определяет без подсказок?
Вопрос не в том, что РД может определять сигнатуру Ската. Он ее ОПРЕДЕЛЯЕТ и это бесспорно!
Вопрос в том, что в точке с МШР даже при отсутствии самого МШР любой сигнал К может оповещаться как распознанная сигнатура именно из-за наличия "корректировок из базы".
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 662
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Никакой разницы опрелеления скатов с базой или без я не заметил, поведение примерно одинаковое. Я много ездил с нулевой базой, могу сказать на своем опыте.
А причем тут нулевая база?
На сам сигнатурный сигнал конкретного СКАТа хоть с базой, хоть без, отрабатывается одинаково.
Вопрос в том, что почему-то точки, помеченные в базе СКАТами, с базой оповещаются сигнатурами СКАТ даже тогда, когда сам радар там отсутствует.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 444
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Вопрос в том, что почему-то точки, помеченные в базе СКАТами, с базой оповещаются сигнатурами СКАТ даже тогда, когда сам радар там отсутствует.
А вот тут есть нюанс - всегда, или непредсказуемо...
 

Лев Король

Продвинутый
Регистрация
10.12.2013
Сообщения
451
Регион
24 Красноярский край
Детектор
SilverStone F1 Sochi Pro
Авто
toyota, ваз
Вот это, собственно, и подлежит проверке...
Из последних сообщений я наконец то понял что нужно проверить по возможности.
Это проверить сложнее, много вводных. Нужно что бы точка в базе была забита, по факту радара быть не должно или он точно должен быть отключен, да ещё и какой то сторонний сигнал "К" должен в этом месте детектироваться.
 

LordKor

Зашел Спросить
Регистрация
04.11.2015
Сообщения
11
Регион
Саратов
Детектор
Inspector GT
Авто
Mazda 6 GH
Есть какой-то сигнал в К неподалёку от точки в базе, где прописан "скат" - значит это скат и есть, а работает он или нет, или это ДМЗ, или кукушка - уже никого не волнует.
Ещё раз повторю: "скат" в этом месте стоит много лет, в базе есть. Периодически не определяется в принципе или определяется как сигнал в диапазоне К или как помеха. При этом по базе каждый раз идёт предупреждение.
Вывод: версия о "подсматривании" является ложной.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 322
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Вывод: версия о "подсматривании" является ложной.
Если вы по одной точке делаете такой вывод, то ваш вывод - ложный.
Пока "Тихую Москву" нашли - много чего перебрали.
 

tigr120

Продвинутый
Регистрация
24.02.2019
Сообщения
141
Регион
Курская область
Детектор
silverstone f1 sochi pro
Авто
Octavia 1.8tsi Stage 3
Я только ЗА такую проверку, но исходя из собственного опыта скажу, бываю в районах где работает РЭБ, проблем с детектированием нету вообще, единственное неудобство, это не показывает спидометр в рд:D. Езжу только в сигнатурном режиме. К диапазон отключен и лазер.
 

tigr120

Продвинутый
Регистрация
24.02.2019
Сообщения
141
Регион
Курская область
Детектор
silverstone f1 sochi pro
Авто
Octavia 1.8tsi Stage 3
Из последних сообщений я наконец то понял что нужно проверить по возможности.
Это проверить сложнее, много вводных. Нужно что бы точка в базе была забита, по факту радара быть не должно или он точно должен быть отключен, да ещё и какой то сторонний сигнал "К" должен в этом месте детектироваться.
В базе сильверстоуна много точек нет, правильнее сказать не много, но встречаются, хотя обновляю базу еженедельно, тут их недоработка. А с другой стороны сейчас столько этого хлама на дорогах наставляют, попробуй успей за ними.
 

tigr120

Продвинутый
Регистрация
24.02.2019
Сообщения
141
Регион
Курская область
Детектор
silverstone f1 sochi pro
Авто
Octavia 1.8tsi Stage 3
Вот чел сделал такой опыт
 

tigr120

Продвинутый
Регистрация
24.02.2019
Сообщения
141
Регион
Курская область
Детектор
silverstone f1 sochi pro
Авто
Octavia 1.8tsi Stage 3
А не спец в этом пусть профессионалы скажут есть модуль или нет.
 

Koten

Продвинутый
Регистрация
01.07.2010
Сообщения
154
Регион
localhost
Детектор
SS 7040EX
Авто
шоха
В телеге пошло обсуждение, что Прошка все же в базу подглядывает... Ждем результаты наблюдений...
Если так, то предположения трехлетней давности были правдой...
Я проверял эту версию (еще стриты этим баловались) - выключал ГПС, и ехал по маршруту по М2 - скаты определялись по сигнатуре, скорость не показывало. Дистанция определения примерно 250метров (по мапкаму смотрел)
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 662
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Я проверял эту версию (еще стриты этим баловались) - выключал ГПС, и ехал по маршруту по М2 - скаты определялись по сигнатуре, скорость не показывало. Дистанция определения примерно 250метров (по мапкаму смотрел)
Факт того, что СКАТы могут определяться этим РД по сигнатуре даже без GPS - ни у кого сомнений не вызывает! Абсолютно никаких сомнений! Могут!
Вопрос несколько в другом и озвучен в данной теме несколько раз...
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 662
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Интересно. А не дадите ссылку на это "разоблачение"?
Вот тут
Ну и другие сообщения в этой теме в тот период (сентябрь-ноябрь 2021)
 
Последнее редактирование:

Koten

Продвинутый
Регистрация
01.07.2010
Сообщения
154
Регион
localhost
Детектор
SS 7040EX
Авто
шоха
Вопрос не в том, что РД может определять сигнатуру Ската. Он ее ОПРЕДЕЛЯЕТ и это бесспорно!
Вопрос в том, что в точке с МШР даже при отсутствии самого МШР любой сигнал К может оповещаться как распознанная сигнатура именно из-за наличия "корректировок из базы".
Суть проблемы в том, что помехи могут опредляться как радар (потому что когда-то тут был радар), хотя таковыми не являются - я правильно понял?
 

Лев Король

Продвинутый
Регистрация
10.12.2013
Сообщения
451
Регион
24 Красноярский край
Детектор
SilverStone F1 Sochi Pro
Авто
toyota, ваз
В базе сильверстоуна много точек нет, правильнее сказать не много, но встречаются, хотя обновляю базу еженедельно, тут их недоработка. А с другой стороны сейчас столько этого хлама на дорогах наставляют, попробуй успей за ними.
Что бы все точки в базе были нужно что бы пользователи их туда вносили, а так хоть за-обновляйся и сильверстоун не причём, база общая на все девайсы.
В Красноярском крае нет ни одного стационарного радара который не в базе.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 662
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Суть проблемы в том, что помехи могут опредляться как радар (потому что когда-то тут был радар), хотя таковыми не являются - я правильно понял?
В целом нет никакой проблемы.
Но есть предположение, что в точках, имеющих отношение к местам установки СКАТов, любой сигнал в К диапазоне может быть искусственно "трансформирован" в оповещение о СКАТе путем сверки с базой GPS.
В телеге выложено видео, где пользователь отмечает отсутствие Ската в месте его обычной установки, но есть наличие "фона в К" (предположительно от дверей заправки),который идентифицирован как "Скат". После отключения GPS в меню (других изменений настройки не было) этот "вымышленный СКАТ" превратился просто в "К".
Отсюда и возник вопрос о возможном подглядывании в базу (ну или сверки с нею).
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 777
Пользователи
29 854
Новый пользователь
krd999vip
Верх Низ