Реклама

SilverStone F1 Sochi Pro

Как у вас со стабильностью приема GPS на Сочи Про в сравнении с другими девайсами?


  • Всего проголосовало
    50

sadovodsky

Остался Почитать
Регистрация
20.01.2020
Сообщения
86
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
XCOP 9700s & Monaco S
Авто
Honda Civic 4D 8 gen.
sochipro-01ren.jpg
Новая модель SilverStone F1 Sochi PRO сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi и возможности новых технологий. Это радар-детектор премиум класса
• в новом стильном корпусе
• с большим информативным OLED-дисплеем 2,08 дюйма с датчиком освещённости
• с классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA low noise amplifier),
• Anti CAS реализована и на плате, и в ПО устройства,
• со встроенным частотомером

Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.


SilverStone F1 Sochi PRO

Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.

Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой

GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.


Защита от ложных срабатываний

SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:

1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.

2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.

Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п


Гарантированное корейское качество

Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
Декларация о соответствии
Страница устройства на официальном сайте
Отзывы о Sochi Pro
Официальный ответ от Silverstone F1:
Посмотреть вложение 80822
Использование микросхемы для реализации LNA в Sochi PRO было только в первой партии устройств, далее для реализации LNA использовался транзистор, что позволило увеличить надежность работы радарной части.
Для тех, кто задаётся вопросом, как замена микросхемы на транзистор могла повлиять на дальность РД - есть пояснение
Помните, что любое самостоятельное вмешательство в ПО и компоненты устройств ведет к потере гарантии.
Данное сообщение были вынуждены написать, т.к. участились случаи обращения в СЦ, в т.ч. по замене дисплея, после попыток снять пленку, порче динамика и т.д.
Обсуждения проблем работы ММКСС/КСС и недостаточного оповещения по точкам "из-за угла" - в теме SilverStone F1 - вопросы работы по базе GPS оповещений.
Давайте вы не будете учить нас как и что делать, как реализовывать программно свой продукт ? Не нравится устройство, не покупайте.
04.11.2021 официально подтверждена находка @DmHsolver - в Москве К-диапазон банится независимо от режима работы РД.
Разъём питания для радар-детекторов: 3.4 х 1.7 х 9.5 мм. На разъеме в центре +, подается напряжение 12 v.
Характеристики провода питания для радар-детекторов SilverStone F1
  • кабель питания - без оплётки, двухпроводный по 0,3 кв.мм
  • внешний диаметр штекера 3...3,2 мм
  • распиновка (- идёт на внешнюю шину, + на внутреннюю)
  • напряжение 11...15,5В
  • сила тока 0,6 А,
  • обязателен предохранитель не более 2А
  • длина 2,5 метра
Нет, выбираешь "Да".
Затем нажимаешь и удерживаешь эту же кнопку, появляется шкала сброса, только после этого происходит сброс к заводским настройкам.
Поясняю когда нужно сделать сброс к заводским настройкам;
Если обновляется прошивка в которой было дополнительное изменение непосредственно в меню устройства, изменения на дисплее, к примеру добавлена новая опция, сброс в самом РД нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Иначе РД будет работать некорректно.
Если обновляется именно прошивка или меняется, обновляется голосовой файл, сигнатурный файл, но изменения в самом меню РД не происходили, сброс производить необязательно, сброс в рекомендательных целях или делать периодически. Лично рекомендую сбрасывать и в этом случае, но страшного ничего не будет если не сделаете.
Если в обновлении обновляется только GPS база, сброс необязателен и не нужен.
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Инструкция @S.R.
Готовые прошивки с пустой базой:
1.13, 1.19, 1.22, 1.29 от @Yraqw
1.31 от @Yraqw
1.35 клона MagmaR7 от @Yraqw
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Краткий гайд от @S.R.
 
Последнее редактирование модератором:

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 373
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
По ходу разработчики решают проблему не глобально, а "точечно" (подправят ручками только там, где им об этом написали).
Не буду показывать пальцем, но так поступают большинство "разработчиков" и у других марок.

Пока единственный вариант, системно лишённых всех этих недостатков - Антирадар - speedtrap alert /Android/
Даже по привычке любимая многими Стрелка использует костыли для решения этих проблем.
 

DmHsolver

Опытный
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
715
Регион
Краснодарский край
Детектор
Neo_8700wifi, Sochi_Pro
Авто
EX25
По ходу разработчики решают проблему не глобально, а "точечно" (подправят ручками только там, где им об этом написали).
Не буду показывать пальцем, но так поступают большинство "разработчиков" и у других марок.
Да уж, несистемность приобрела глобальный характер.
- это когда разработчик знает модель своей системы (архитектуры), все её составные элементы и связи между ними, их возможные состояния (в т.ч. "краевые") и недопустимые сочетания, предвидит ее плавное и незатратное эволюционное развитие с минимумом принципиальных ошибок. И в прошивке сразу моделирует настройку всех допустимых состояний режимов, избавляя себя в будущем от изменений "ручками только там, где им об этом написали" (имея документы: АрхитектураСистемы, КартаЭлементов/состояний, СценарииТестирования, ТехническаяСпецификация). Например, наш скринсейвер Pro имеет имеет режимы "спидометр=да/нет", "события на экране=да/нет", - в меню сразу для всех комбинаций достаточно было создать два чекбокса "Спидометр", "Экран", которые бы покрыли все 4 варианта - вместо угадывания нравящихся себе и пользователям вариантов. Для осознания этого в школьном курсе математики до 1976г. был раздел "Комбинаторика и вероятность" (сочетания, перестановки, факториал) - потом это все осталось только в вузовской программе. Признаком отсутствия системного/пространственного мышления даже в 10-11 классах сейчас является неумение работать с пропорциями, дробями, переносом "с разворотом" в уравнениях. Также индикатором являются проблемы с русским языком в части смысловой структуры - пишут "через чур, "нез наю", "не изучающий", и даже "разложить по косточкам", "отлить в граните". И уже молодые преподаватели физтеха на лекциях говорят вместо Оме'га - О'мега (есть такие греч.буквы о-мега, о-микрон).
Приток в ИТ недоучек и монетаристов из "колледжей с юр.образованием" привел к тому, что программы с ростом номера версии (с добавлением новых функций) портят и тормозят базовые функции (слепое сверление новых дырок перфоратором в стене перебивает провода внутри) - "More changes, More bugs" (с).
Так, Билл Гейтс (не доучившись в колледже) при принятии решения - покупать ли лицензию на движок БД для реестра MS Dos, сэкономил $300 и сделал реестр на плоском неструктурированном бинарном файле (с побайтовым поиском по указателю), обрекая MS на последующие 30 лет латать эту системную дыру заплатками (patches) и избыточно мощными процессорами (сейчас вдарился в микробиологию и генетику - hello, covid). XML - дипломная работа студента технологического университета Висбадена (альма-матер стандарта протокола USB 2.0) по пробному и неудачному "рыхлому" замешиванию кода и данных в общий текстовый файл вдруг превратилась в бестолковый международный стандарт. Поэтому наш ИТ-экосистемный банкир со своим заочным юридическим образованием ругает свою ИТ-службу за отставание (?!) от запада в росте количества запросов на изменение систем (Change Request). А не наш создатель умного РД Theia уверенно, зажигательно и безрезультатно много лет рекламирует его с пивом в руке.
Ну и финал-апофеоз несистемного дилетантизма - бредово-модно-затратные идеи об искусственном интеллекте, нейронных сетях и пр. наукообразным названиям совершенно обычной автоматизации алгоритмов (ну, с элементами "машинного обучения"). Научная аксиома о росте энтропии в процессах создания/преобразования препятствует получению КПД >=1. Копия всегда хуже оригинала, искусcтвенное творение никогда не превзойдет по интеллекту создателя. Оно не способно само эвристически (эвристика еще не познана и не формализована) дополнять и совершенствовать свои алгоритмы, а только лишь подгружать новые данные (и по заранее заданному алгоритму). А сам "создатель" деградирует - уже разучился качественно программировать просто вручную. Если даже в приложении от небедного Газпрома "Мой Газ" вылетает сообщение уровня дворовой шпаны: "Опаньки ! Что то у нас нетак". И без всяких кодов ошибки, как было принято еще лет 20 назад.
:(
 
Последнее редактирование:

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 762
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Во-общем, как-то так:
Никто сегодня не гарантирует, что даже по факту проезда вас предупредят о радаре в лоб...
 

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 343
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz

DmHsolver

Опытный
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
715
Регион
Краснодарский край
Детектор
Neo_8700wifi, Sochi_Pro
Авто
EX25
Из пожеланий производителю @BYV : при подъезде к камере анимация знака ограничения скорости из БД (слева в рамке) не эргономична - ЗнакОграничения периодически исчезает на пару секунд, При попытке "подсмотреть" ограничение на экране можно промахнуться (три раза глянул, - ни разу не попал).
Удобнее было бы либо вовсе не выключать его, либо выключать на долю секунды.
-
 
Последнее редактирование:

ilime

Продвинутый
Регистрация
25.03.2017
Сообщения
160
Регион
Москва
Детектор
SilverStone F1 Sochi Pro
Авто
Audi Q5 FY
Из пожеланий производителю SilverStone: при подъезде к камере не эргономична анимация знака ограничения скорости из БД (слева в рамке) - цифра со значением ЗнакОграничения периодически исчезает на пару секунд, При попытке "подсмотреть" ограничение на экране можно промахнуться (три раза глянул, - ни разу не попал).
Удобнее было бы либо (1) не выключать ЗнакОграничения, либо (2) выключать буквально на долю секунды (подмаргивать).
-
Об этом говорили много раз, но им показалось важнее отключить флажки.
 

ilime

Продвинутый
Регистрация
25.03.2017
Сообщения
160
Регион
Москва
Детектор
SilverStone F1 Sochi Pro
Авто
Audi Q5 FY
Но в итоге ведь идут навстречу...
-
из около десятка пожеланий, где наиболее актуально и эргономично было бы исключить попеременное мигание ограничения скорости, сделали лишь флажки. И было это несколько месяцев назад.
 

DmHsolver

Опытный
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
715
Регион
Краснодарский край
Детектор
Neo_8700wifi, Sochi_Pro
Авто
EX25
из около десятка пожеланий, где наиболее актуально и эргономично было бы исключить попеременное мигание ограничения скорости, сделали лишь флажки. И было это несколько месяцев назад.
Да, было всё это. Диалог всегда труден (особенно, когда желаний и эмоций много). Попросим и напомним еще раз.
-
 
Последнее редактирование:

DmHsolver

Опытный
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
715
Регион
Краснодарский край
Детектор
Neo_8700wifi, Sochi_Pro
Авто
EX25
От Скат-ПП предохраняться в "Магистрали" не получается (FW v1.22). Расплодились по М4 в Тульской обл. Визуально/по БД/по рад.части не опознаны.
ш1.JPG ш11.JPG ш2.jpg
Штрафы идут с задержкой 1,5мес., поэтому выяснить по записи ВР, как стояли камеры, уже поздно. По фото только виден ракурс сбоку, с высоты 1-2м.
 
Последнее редактирование:

Yraqw

Продвинутый
Регистрация
17.07.2020
Сообщения
277
Регион
Нижегородская область
Детектор
Neoline 5900s
Авто
Шевроле Нива

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 373
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Визуально/по БД/по рад.части не опознаны.
Первая камера добавлена только 01.10.2021 в базу
Вторую
Сейчас в тему написал: ДОБАВЛЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ засад, треног и стационарных постов ДПС

Но в общем в лицо
От Скат-ПП предохраняться в "Магистрали" не получается (FW v1.22).
как-то очень печально. Это именно со Скатами так? Общего падения чувствительности на вашем экземпляре не наблюдается?
 

DmHsolver

Опытный
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
715
Регион
Краснодарский край
Детектор
Neo_8700wifi, Sochi_Pro
Авто
EX25
Это именно со Скатами так? Общего падения чувствительности на вашем экземпляре не наблюдается?
Общего падения явно не видно, но по Скатам (в FW где-то с весны) начал чутье явно проваливать (уже уступает Quattro, - в пр. году были сравнимы). По Ярославке пару недель назад проехал - фургоны брал метров за 50.
М.б. под Тулой Скаты особенно хитро ставят - в пр. году в июне там при ремонтах на 70км/ч тоже на Скат залетел, - запись ВР изучил - ничего не нашел.
"Сейчас в тему написал: ДОБАВЛЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ засад, треног и стационарных постов ДПС " - спасибо. У обоих камер по курсу туалет. Похоже, за него прячут ...
1.JPG 2.JPG
-
 
Последнее редактирование:

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 373
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
что-то наш производитель "пропал" - обновления БД не было с 27.09.2021. М.б. 7-ми дневный нац. праздник КНР влияет ?
Мне казалось, что база собиралась здесь, а не у корейцев, так что больше похоже на отпуск человека, ответственного за базу.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 373
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
@DmHsolver, сходил посмотреть в ТГ-чат, увидел запись от сегодня:
Здравствуйте. GPS базы выйдут на регулярной основе с понедельника.
 

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 343
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz

DmHsolver

Опытный
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
715
Регион
Краснодарский край
Детектор
Neo_8700wifi, Sochi_Pro
Авто
EX25
Я также ехал в конце августа по М4 и ничего не пришло.
1,5 месяца уже прошло ? Ехали под Тулой >130 ? Оттормаживались там на сигнатуру Ската ?
Вы будете совершенно правы только в случае трех ответов: Да-Да-Да.
-
 
Последнее редактирование:

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 343
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
1,5 месяца уже прошло ? Ехали под Тулой >130 ? Оттормаживались там на сигнатуру Ската ?
Вы будете совершенно правы в случае трех ответов: Да-Да-Да.
-
Что ж так то прям ..
Ну почему же есть еще один вариант - этих скатов не было в тот момент ;) , у меня.
По остальным вопросам поясните, или придумаете еще один тест на 3 Да ?)
 

Статистика форума

Темы
5 256
Сообщения
522 870
Пользователи
29 884
Новый пользователь
nitro88

Новые сообщения

Верх Низ