Реклама

SilverStone F1 Sochi Pro

Как у вас со стабильностью приема GPS на Сочи Про в сравнении с другими девайсами?


  • Всего проголосовало
    50

sadovodsky

Остался Почитать
Регистрация
20.01.2020
Сообщения
86
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
XCOP 9700s & Monaco S
Авто
Honda Civic 4D 8 gen.
sochipro-01ren.jpg
Новая модель SilverStone F1 Sochi PRO сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi и возможности новых технологий. Это радар-детектор премиум класса
• в новом стильном корпусе
• с большим информативным OLED-дисплеем 2,08 дюйма с датчиком освещённости
• с классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA low noise amplifier),
• Anti CAS реализована и на плате, и в ПО устройства,
• со встроенным частотомером

Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.


SilverStone F1 Sochi PRO

Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.

Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой

GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.


Защита от ложных срабатываний

SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:

1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.

2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.

Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п


Гарантированное корейское качество

Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
Декларация о соответствии
Страница устройства на официальном сайте
Отзывы о Sochi Pro
Официальный ответ от Silverstone F1:
Посмотреть вложение 80822
Использование микросхемы для реализации LNA в Sochi PRO было только в первой партии устройств, далее для реализации LNA использовался транзистор, что позволило увеличить надежность работы радарной части.
Для тех, кто задаётся вопросом, как замена микросхемы на транзистор могла повлиять на дальность РД - есть пояснение
Помните, что любое самостоятельное вмешательство в ПО и компоненты устройств ведет к потере гарантии.
Данное сообщение были вынуждены написать, т.к. участились случаи обращения в СЦ, в т.ч. по замене дисплея, после попыток снять пленку, порче динамика и т.д.
Обсуждения проблем работы ММКСС/КСС и недостаточного оповещения по точкам "из-за угла" - в теме SilverStone F1 - вопросы работы по базе GPS оповещений.
Давайте вы не будете учить нас как и что делать, как реализовывать программно свой продукт ? Не нравится устройство, не покупайте.
04.11.2021 официально подтверждена находка @DmHsolver - в Москве К-диапазон банится независимо от режима работы РД.
Разъём питания для радар-детекторов: 3.4 х 1.7 х 9.5 мм. На разъеме в центре +, подается напряжение 12 v.
Характеристики провода питания для радар-детекторов SilverStone F1
  • кабель питания - без оплётки, двухпроводный по 0,3 кв.мм
  • внешний диаметр штекера 3...3,2 мм
  • распиновка (- идёт на внешнюю шину, + на внутреннюю)
  • напряжение 11...15,5В
  • сила тока 0,6 А,
  • обязателен предохранитель не более 2А
  • длина 2,5 метра
Нет, выбираешь "Да".
Затем нажимаешь и удерживаешь эту же кнопку, появляется шкала сброса, только после этого происходит сброс к заводским настройкам.
Поясняю когда нужно сделать сброс к заводским настройкам;
Если обновляется прошивка в которой было дополнительное изменение непосредственно в меню устройства, изменения на дисплее, к примеру добавлена новая опция, сброс в самом РД нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Иначе РД будет работать некорректно.
Если обновляется именно прошивка или меняется, обновляется голосовой файл, сигнатурный файл, но изменения в самом меню РД не происходили, сброс производить необязательно, сброс в рекомендательных целях или делать периодически. Лично рекомендую сбрасывать и в этом случае, но страшного ничего не будет если не сделаете.
Если в обновлении обновляется только GPS база, сброс необязателен и не нужен.
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Инструкция @S.R.
Готовые прошивки с пустой базой:
1.13, 1.19, 1.22, 1.29 от @Yraqw
1.31 от @Yraqw
1.35 клона MagmaR7 от @Yraqw
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Краткий гайд от @S.R.
 
Последнее редактирование модератором:

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 703
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
@JeWell, у неолайна, была информация, приезжают корейцы и снимают эфир специальным оборудованием.
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 905
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
@S.R., не буду отрицать, что и такой вариант у них есть. Только результат всё равно один - ДМЗ от радаров их РД отличать не умеют, что наглядно показывают последние тестовые прошивки, где у людей то и дело РД информирует о кордоне или скате, где по факту их нет.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 764
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
@Jenek62, так ведь нет гарантии, что ты не снимешь сигнал радара вместе с каким нибудь мусором. Дверью, ДМЗ. Отраженкой от самого радара, в конце концов.
Это понятно. Речь не о том, что производитель должен забросить добавление сигнатур, переложив эту "работу" на пользователя РД.
Смысл в том, чтобы дать пользователю такую возможность. На свой страх и риск естественно:D
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 905
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
@Jenek62, здравое семя в этом, безусловно, есть, но...
Я регулярно сталкиваюсь с тотальной безграмотностью ныне живущих людей, даже в возрасте 50 лет и выше. Вроде бы советское образование, вроде бы должны быть адекватные и здравомыслящие, но нет. Система превратила их в беспомощных овощей, которые ничего не могут сами. Не говоря уже о более молодых поколениях, в т.ч. и жертвах ЕГЭ. Поэтому, если доверить считывание образов радарных сигналов в массы... получим... ничего хорошего, короче. Лучше создавать наконец свою организацию, из адекватных и понимающих, чем они занимаются, людей. Чтобы наконец-то создавать то, что рассчитано на работу, а не на продажу.
 

Лев Король

Продвинутый
Регистрация
10.12.2013
Сообщения
467
Регион
24 Красноярский край
Детектор
SilverStone F1 Sochi Pro
Авто
toyota, ваз
Лучше создавать наконец свою организацию, из адекватных и понимающих, чем они занимаются, людей. Чтобы наконец-то создавать то, что рассчитано на работу, а не на продажу.
Собрались такие в организацию и сделали альтернативные базы для РД у которых поддержки нет но денежку собирают. Здесь так же получится, купи новый РД, а потом купи прошивку,
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 764
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Собрались такие в организацию и сделали альтернативные базы для РД у которых поддержки нет но денежку собирают. Здесь так же получится, купи новый РД, а потом купи прошивку,
В сегодняшних реалиях и такое нельзя исключать...
Хуже будет, если купил новый сигнатурный девайс, а разработчики на обновление сигнатур болт положили тратят годы:pardon:
А почему бы не дать возможность добавления сигналов самому юзеру? (если это конечно возможно технически)
Ну добавит он тревожных сигналов больше чем было заложено в ПО РД - его дело. Меньше сигнатур, чем заложил сам производитель в ПО, все равно юзер не сделает...
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 077
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
А почему бы не дать возможность добавления сигналов самому юзеру? (если это конечно возможно технически)
Нечто подобное есть в проге YaV1. Правда, там работа по частоте сигнала. Юзер добавляет постоянные сигналы и сам либо банит, либо ставит - тревога.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 447
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
А почему бы не дать возможность добавления сигналов самому юзеру? (если это конечно возможно технически)
Технически, если оставшееся свободное место под прошивку позволяет, добавить в неё процедуру "вот это вот записать и использовать впридачу к "встроенным" " - вполне возможно.
Можно даже пару вариантов - "как радар" и "как помеху".
Вот только... Угадай с трёх раз, какой процент этих записей будет корректен и кому затем будут предъявляться претензии по поводу "ваш аппарат не работает"?
Даже если реализовать ещё возможность дистанционного считывания "чего он там поназаписывал"...
 

Magma

Продвинутый
Регистрация
19.12.2022
Сообщения
252
Регион
21
Детектор
Magma R7
Авто
Lada X-RAY
@JeWell, у неолайна, была информация, приезжают корейцы и снимают эфир специальным оборудованием.
И у SilverStone f1 тоже приезжают из Кореи специалисты и снимают сигнал с новых радаров спецоборудованием, даже видео есть как это делают в Узбекистане.
 
Последнее редактирование:

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 764
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Вот только... Угадай с трёх раз, какой процент этих записей будет корректен и кому затем будут предъявляться претензии по поводу "ваш аппарат не работает"?
Ну всегда же можно сделать на все такие "свои сигнатуры" отдельную оповещалку типа "радар", "возможен радар" и т.п.
А уже сам юзер определит - нужны они ему и он их добавит или пусть будет как есть.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 447
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
@Jenek62, напомню одну картинку...

Вот когда записью занимаются специально обученные люди - они импульс помехи, отмеченный стрелками на б) и в) уберут перед тем, как включать это в библиотеку.
А "обычный пользователь" в предлагаемом сценарии запишет это as is.
Результат:
а) в месте, где помехи нет - записанная сигнатура неверна.
б) помеха исчезла - записанная сигнатура неверна.
в) помеха "съехала" чуть в сторону - записанная сигнатура неверна.
А аппаратов с безразмерной памятью для "ну ещё раз запишу, проблем-то" как-то не ожидается...
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 764
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Нечто подобное есть в проге YaV1. Правда, там работа по частоте сигнала. Юзер добавляет постоянные сигналы и сам либо банит, либо ставит - тревога.
Некий похожий алгоритм был и у Эскорта (настройка "Функция автообучения (AutoLearn)"). Но в наших условиях ее целесообразнее было отключать.

@Passerby, это понятно, что сегодня скорее не реализуемо и/или вызовет большое количество вопросов.
То, что сигнал на фоне помехи будет мягко говоря "неправильным" это тоже понятно. И разумный пользователь об этом также будет знать.
Но это не повод не рассматривать данную процедуру на перспективу (возможно далекую).
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 447
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
То, что сигнал на фоне помехи будет мягко говоря "неправильным" это тоже понятно. И разумный пользователь об этом также будет знать.
Есть идеи, как разумный пользователь должен определять наличие или отсутствие помехи? ;)
Не говоря про соотношение разумных к неразумным...
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 905
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Есть идеи, как разумный пользователь должен определять наличие или отсутствие помехи? ;)
У меня единственная - спектроанализатором.
Но нужен он, нужен конвертор на К-диапазон к нему, нужна направленная антенна и нужно в принципе понимание, как этим всем набором железок пользоваться. Пока что тщетно пытаюсь найти конвертор на данный диапазон. Похоже, заводских вариантов, как отдельный элемент (хотя бы в стандартный L-диапазон понизить частоту) просто не делают.
 

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 345
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
Есть идеи, как разумный пользователь должен определять наличие или отсутствие помехи? ;)
Не говоря про соотношение разумных к неразумным...
Может кто-то и сможет это сделать, если написать инструкцию и дать инструменты, но если это запустить в массы, то никто из производителей не будет ковырять то количество мусора, которое будет к нему приходить )
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 764
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Есть идеи, как разумный пользователь должен определять наличие или отсутствие помехи? ;)
Не говоря про соотношение разумных к неразумным...
Может кто-то и сможет это сделать, если написать инструкцию и дать инструменты, но если это запустить в массы, то никто из производителей не будет ковырять то количество мусора, которое будет к нему приходить )
Ну возможность "записи точки POI" пользователем в базу своего аппарата сделали же. Почему бы не сделать аналогичную возможность для добавления сигнатур?
Еще раз повторюсь - по осознанному решению конкретного юзера на конкретном аппарате. Если конкретного юзера все устраивает, то он просто оставит все в "вычищенном заводском исполнении".
Объясню смысл предложения: после покупки нового авто с ДМЗ, сигнал которого не занесен в базу помех в конкретном РД, хозяин авто может просто считать его своим РД (просто уперевшить задком к стене и развернуть рупор РД назад), чтобы конкретно его РД не срабатывал на свои же ДМЗ (до того момента пока производитель не дополнит их сигнатуру в свою "вычищенную" базу сигнатур).
Понятно, что сейчас это может звучать как "фэнтези", но как предложение почему бы нет?

Вопрос к админам: может эти "философские рассуждения" перенести куда-то в другую тему, т.к. не касается только СС Сочи Про?
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 905
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Понятно, что сейчас это может звучать как "фэнтези", но как предложение почему бы нет?
Ещё раз - это не только "фентези", это технически безграмотно даже пытаться реализовать.
Повторюсь, уже с другим примером, может понятнее станет: считывать бытовым РД образ какого-то сигнала - это всё равно, что утюгом вместо паяльника ковыряться в сотовом телефоне, пытаясь восстановить порванный шлейфик, при этом не видя что делаешь, т.е. без микроскопа. Частота дескритезации и в принципе частотный диапазон сканирования современных бытовых РД весьма ниже необходимой для считывания формы и длительности сигналов от радарных комплексов. Не говоря уже о грязи в эфире, о чём упоминалось Passerby выше.
 

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 345
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
Как итог - ждем Тею :)
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 764
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
считывать бытовым РД образ какого-то сигнала - это всё равно, что утюгом вместо паяльника ковыряться в сотовом телефоне...
Так вроде начиналось все с этого тезиса:
Ибо, по сведениям разведки, "считывают" сигналы с радаров тем же бытовым оборудованием (самими серийными РД и комбо) с изменённой прошивкой.
Именно поэтому и сделал предположение, что раз одни считывают "бытовым оборудованием"© (т.е. есть такая возможность, пусть даже грубая), то почему этого не смогут сделать другие? Пусть даже несколько грубее и кривее, но для личного пользования возможно имеет место быть. Вот и закралось такое предложение.
А то, что для грамотной заводской адаптации ПО нужен "паяльник а не утюг" - это и ежу понятно. Только вот сколько ждать паяльник - это тоже большой вопрос... Или может не ждать его вовсе (здесь должна быть "цитата Белкина")
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 447
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
У меня единственная - спектроанализатором.
Ну так речь-то про "разумного пользователя"... У которого в руках только его детектор...
В принципе, можно обойтись и без спектроанализатора, выполнив серию таких таких замеров в заведомо разных условиях на однотипные источники излучения и усреднив результаты, но... это точно не для обычного пользователя задача, пусть он и разумный...
Ну возможность "записи точки POI" пользователем в базу своего аппарата сделали же. Почему бы не сделать аналогичную возможность для добавления сигнатур?
При записи точки - пишутся две цифры: текущие координаты, с сигнатурой всё несколько сложнее...
Объясню смысл предложения: после покупки нового авто с ДМЗ, сигнал которого не занесен в базу помех в конкретном РД, хозяин авто может просто считать его своим РД (просто уперевшить задком к стене и развернуть рупор РД назад), чтобы конкретно его РД не срабатывал на свои же ДМЗ (до того момента пока производитель не дополнит их сигнатуру в свою "вычищенную" базу сигнатур).
Если датчик один - допустим, реально. Если их хотя бы два - каким образом учесть интерференцию их сигналов? Писать по одному, отключая остальные? И сколько "разумных пользователей" на это способных известны лично? ;)
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
5 257
Сообщения
522 922
Пользователи
29 885
Новый пользователь
Jabbo4ka

Новые сообщения

Верх Низ