Реклама

SilverStone F1 Sochi Pro

Как у вас со стабильностью приема GPS на Сочи Про в сравнении с другими девайсами?


  • Всего проголосовало
    49

sadovodsky

Остался Почитать
Регистрация
20.01.2020
Сообщения
86
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
XCOP 9700s & Monaco S
Авто
Honda Civic 4D 8 gen.
sochipro-01ren.jpg
Новая модель SilverStone F1 Sochi PRO сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi и возможности новых технологий. Это радар-детектор премиум класса
• в новом стильном корпусе
• с большим информативным OLED-дисплеем 2,08 дюйма с датчиком освещённости
• с классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA low noise amplifier),
• Anti CAS реализована и на плате, и в ПО устройства,
• со встроенным частотомером

Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.


SilverStone F1 Sochi PRO

Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.

Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой

GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.


Защита от ложных срабатываний

SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:

1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.

2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.

Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п


Гарантированное корейское качество

Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
Декларация о соответствии
Страница устройства на официальном сайте
Отзывы о Sochi Pro
Официальный ответ от Silverstone F1:
Посмотреть вложение 80822
Использование микросхемы для реализации LNA в Sochi PRO было только в первой партии устройств, далее для реализации LNA использовался транзистор, что позволило увеличить надежность работы радарной части.
Для тех, кто задаётся вопросом, как замена микросхемы на транзистор могла повлиять на дальность РД - есть пояснение
Помните, что любое самостоятельное вмешательство в ПО и компоненты устройств ведет к потере гарантии.
Данное сообщение были вынуждены написать, т.к. участились случаи обращения в СЦ, в т.ч. по замене дисплея, после попыток снять пленку, порче динамика и т.д.
Обсуждения проблем работы ММКСС/КСС и недостаточного оповещения по точкам "из-за угла" - в теме SilverStone F1 - вопросы работы по базе GPS оповещений.
Давайте вы не будете учить нас как и что делать, как реализовывать программно свой продукт ? Не нравится устройство, не покупайте.
04.11.2021 официально подтверждена находка @DmHsolver - в Москве К-диапазон банится независимо от режима работы РД.
Разъём питания для радар-детекторов: 3.4 х 1.7 х 9.5 мм. На разъеме в центре +, подается напряжение 12 v.
Характеристики провода питания для радар-детекторов SilverStone F1
  • кабель питания - без оплётки, двухпроводный по 0,3 кв.мм
  • внешний диаметр штекера 3...3,2 мм
  • распиновка (- идёт на внешнюю шину, + на внутреннюю)
  • напряжение 11...15,5В
  • сила тока 0,6 А,
  • обязателен предохранитель не более 2А
  • длина 2,5 метра
Нет, выбираешь "Да".
Затем нажимаешь и удерживаешь эту же кнопку, появляется шкала сброса, только после этого происходит сброс к заводским настройкам.
Поясняю когда нужно сделать сброс к заводским настройкам;
Если обновляется прошивка в которой было дополнительное изменение непосредственно в меню устройства, изменения на дисплее, к примеру добавлена новая опция, сброс в самом РД нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Иначе РД будет работать некорректно.
Если обновляется именно прошивка или меняется, обновляется голосовой файл, сигнатурный файл, но изменения в самом меню РД не происходили, сброс производить необязательно, сброс в рекомендательных целях или делать периодически. Лично рекомендую сбрасывать и в этом случае, но страшного ничего не будет если не сделаете.
Если в обновлении обновляется только GPS база, сброс необязателен и не нужен.
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Инструкция @S.R.
Готовые прошивки с пустой базой:
1.13, 1.19, 1.22, 1.29 от @Yraqw
1.31 от @Yraqw
1.35 клона MagmaR7 от @Yraqw
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Краткий гайд от @S.R.
 
Последнее редактирование модератором:

Dune1970

Продвинутый
Регистрация
27.12.2015
Сообщения
173
Регион
Подмосковье
Детектор
X-COP7500, Beltronics 940i
Авто
Hyundai Accent
режиме AEM детектор делает короткий сигнал, только на не опознанные сигналы.
Да не может быть опознанных/неопознанных сигналов при выключенных фильтрах. При 150км/ч вы не успеете затормозить на Скат в спину, когда РД назовет сигнатуру.
 

Арсений

Продвинутый
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
522
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
Silverstone R-BOT Pro
Авто
Touareg CR
Вот уже с явным переходом в оффтоп, но - о каком из двух гетеродинов, первом или втором, и, соответственно, частотных диапазонах помех, идёт речь?
@S.R. прав в том, что применение LNA перед смесителем ощутимо снижает паразитное излучение первого гетеродина (и его гармоник) относительно того случая, когда смеситель находится прямо на выходе антенны, которой, вообще-то, абсолютно фиолетово, принимать или излучать. Именно снижает, а не исключает полностью, поскольку возможность "обойти LNA вокруг и выбраться наружу" при этом для паразитных излучений остаётся.
Вопрос интересный, наверно всё-таки второй (я правда не знаю номинал ПЧ), ведь именно он управляемый для сканирования рабочего диапазона и формирует полосу сигнала для обработки в дальнейшем. При отключении X, Ka и Ku первый должен тупо стоять на месте.
С выводами @S.R. я не спорю, они имеют мест быть, как и Ваши собственно.
 

psn

Продвинутый
Регистрация
24.05.2014
Сообщения
866
Регион
Екатеринбург
Детектор
Neoline X-COP 9200c
Авто
VW
В режиме AEM детектор делает короткий сигнал, только на не опознанные сигналы. О радарах по сигнатуре оповещает.
Я иногда езжу в режиме "магистраль 5" с AEM 150. Даже с отключёнными фильтрами детектор значительно тише 8700S. Безусловно дальность детектирования в этом режиме увеличивается, но если честно всё равно не дотягивает до дальности 8700S. В "магистраль 5" действительно все камеры имеющие забитые в РД сигнатуры оповещаются как обычно (голосом в том числе), а всякие помехи(которые в других режимах блокируются фильтрами) абсолютно не напрягающем коротким "пиком". Таким образом частично решается недостаточная "дальнобойность" PRO. Но по мне лучше ездить в "5 магистрали" у прошки , чем пользоваться неолайн. Преимущества последнего в расстоянии детектирования нивелируются (в силу отсутствия в нём сигнатур камер) невозможностью отличить реальный детект камеры от детекта помехи.
 

OlegVka

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
18.12.2020
Сообщения
117
Регион
Москва
Детектор
Sochi Pro
Авто
Mazda 6
Спасибо за разъяснение по AEM. Вот только поясните, что такое "сигнал K"? Все помехи тоже сигнал К.
Я немного погорячился, Сигнал К в режиме AEM он не проговаривает, но делает короткий сигнал и выводит на экран большими буквами «Сигнал К». Диапазон К и Сигнал К немного разные вещи. В диапазон К он показывает букву К и уровень сигнала, а Сигнал К- это когда постоянный и уверенный сигнал принимает. Извиняюсь за тавтологию, но как-то так.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 304
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Раз уж мою квалификацию поставили под сомнение.
Мне сколько раз повторить, чтобы вы ответили?
покажете свои видео на Скат-П в лицо/спину? В Москве интересно в районе Белой дачи или в Люберцах - как на фоне помех в Город2 справляется, ну и по области конечно тоже интересно.
В сравнении с другими, у которых "огромные проблемы" было бы особенно показательно.
 

OlegVka

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
18.12.2020
Сообщения
117
Регион
Москва
Детектор
Sochi Pro
Авто
Mazda 6
Мне сколько раз повторить, чтобы вы ответили?
Что именно я должен ответить? Я не обязан ехать в определенные места и снимать видео по вашему требованию. Я запишу свои видео с подтверждением разных моментов работы аппарата. Здесь форум, а не колония, чтобы по приказу ехать в указанные места. А вы так и не написали лучшего из худших, чтобы можно было сравнить, тоже на разные моменты работы. Как только поеду по делам на Варшавку или Люберцы, то обязательно запишу.
 

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 332
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
А что в Люберцах какие-то страшные радары ?
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 304
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 332
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
Там просто много помех и на их фоне перед многополосной эстакадой под знак 60 ставят Скат-П
Скаты разные бывают, здесь нужно только проверять. На мои стационары всегда по разному, когда метров за 150, когда и фильтрует. А мобильные всегда определяет по сигнатуре.
Я помню выкладывал здесь видео на кордон м4, когда на фоне дмз на 106 прошивке он четко определил что это кордон.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 637
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
И так, можно подвести краткую черту всего этого холивара...
Ну и скомпоновать "совокупность плюсов и минусов"...
Плюсы:
1. Практически максимальная дальность радарной части в максимально чуйном режиме.
2. Возможно лучшая из представленных сегодня реализаций ловли малошумок в городском режиме (касаемо режима "Город2")
3. Гибкость настроек режимов работы детектора.
4. Возможность оповещения о радарах только по распознанным сигнатурам
5. Наличие режима АЕМ (реально последний раз такое лично мне встречалось на V1).
6. Наличие дополнительной индикации "частотомер" и/или "индикация работы фильтра"
7. Регулятор громкости в виде крутилки (многим нравится, но лично мне нет)
8. Разноцветный диод для привлечения внимания

Минусы:
1. Слепой дисплей если смотреть через поляризованные очки (для меня это наверное самый большой минус)
2. Тихая громкость динамика
3. Сигнатурность не гарантирует отсутствие пропусков радаров при наличии сильного сигнала ДМЗ.
4. Не понятная работа по ММКСС.
5. Базы ГПС - "имеем то, что имеем"
6. При наличии на дорогах Арен нельзя бездумно надеяться на применение режима "Город2"
7. Отсутствует возможность заливать отдельно базу и прошивку (зачем пользователю обновлять ПО если его устраивает работа прибора и нужно просто обновить базу?).
8. Периодически имеются ложные "Стрелки" и М (решается отключением этих диапазонов при отсутствии таких комплексов в регионе)
9. Громоздкое штатное крепление на присоске
10. Обновление только с ПК через кабель

Вот как-то так получается... Если что-то забыл - не обессудьте - сугубо личное наблюдение:pardon:
Если "задел чувства верующих" - это их право...
 
Последнее редактирование:

alesha.64

Продвинутый
Регистрация
08.02.2021
Сообщения
113
Регион
Саратовская область
Детектор
Sochi Pro, Monaco S
Авто
KIA Cerato

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 637
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Плюсами описаны характеристики прибора, а "минусами" субъективные ощущения. И выходит, что минусов то и нет....
Для меня есть три весьма весомых минуса - 1 и 4,5.
С 1 уже бесполезно что-то делать, но для меня это очень жирный минус.
Ну и по мне, так удобно и стабильно работающий ГПС в мегаполисе имеет доминирующее значение над другими "плюшками". Это я о минусах 4, 5.
 
Последнее редактирование:

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 332
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 332
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 637
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 332
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
Слепой дисплей если смотреть через поляризованные очки (для меня это наверное самый большой минус)
Этот пункт спорный. Если одеть эти очки и поставить максимальную яркость, видно будет дисплей. При адаптивной яркости ничего не видно.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 637
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Этот пункт спорный. Если одеть эти очки и поставить максимальную яркость, видно будет дисплей. При адаптивной яркости ничего не видно.
Да нечего тут спорить - это больший минус.
 

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 525
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790
Верх Низ