Реклама

SilverStone F1 Sochi Pro

Как у вас со стабильностью приема GPS на Сочи Про в сравнении с другими девайсами?


  • Всего проголосовало
    49

sadovodsky

Остался Почитать
Регистрация
20.01.2020
Сообщения
86
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
XCOP 9700s & Monaco S
Авто
Honda Civic 4D 8 gen.
sochipro-01ren.jpg
Новая модель SilverStone F1 Sochi PRO сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi и возможности новых технологий. Это радар-детектор премиум класса
• в новом стильном корпусе
• с большим информативным OLED-дисплеем 2,08 дюйма с датчиком освещённости
• с классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA low noise amplifier),
• Anti CAS реализована и на плате, и в ПО устройства,
• со встроенным частотомером

Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.


SilverStone F1 Sochi PRO

Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.

Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой

GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.


Защита от ложных срабатываний

SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:

1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.

2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.

Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п


Гарантированное корейское качество

Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
Декларация о соответствии
Страница устройства на официальном сайте
Отзывы о Sochi Pro
Официальный ответ от Silverstone F1:
Посмотреть вложение 80822
Использование микросхемы для реализации LNA в Sochi PRO было только в первой партии устройств, далее для реализации LNA использовался транзистор, что позволило увеличить надежность работы радарной части.
Для тех, кто задаётся вопросом, как замена микросхемы на транзистор могла повлиять на дальность РД - есть пояснение
Помните, что любое самостоятельное вмешательство в ПО и компоненты устройств ведет к потере гарантии.
Данное сообщение были вынуждены написать, т.к. участились случаи обращения в СЦ, в т.ч. по замене дисплея, после попыток снять пленку, порче динамика и т.д.
Обсуждения проблем работы ММКСС/КСС и недостаточного оповещения по точкам "из-за угла" - в теме SilverStone F1 - вопросы работы по базе GPS оповещений.
Давайте вы не будете учить нас как и что делать, как реализовывать программно свой продукт ? Не нравится устройство, не покупайте.
04.11.2021 официально подтверждена находка @DmHsolver - в Москве К-диапазон банится независимо от режима работы РД.
Разъём питания для радар-детекторов: 3.4 х 1.7 х 9.5 мм. На разъеме в центре +, подается напряжение 12 v.
Характеристики провода питания для радар-детекторов SilverStone F1
  • кабель питания - без оплётки, двухпроводный по 0,3 кв.мм
  • внешний диаметр штекера 3...3,2 мм
  • распиновка (- идёт на внешнюю шину, + на внутреннюю)
  • напряжение 11...15,5В
  • сила тока 0,6 А,
  • обязателен предохранитель не более 2А
  • длина 2,5 метра
Нет, выбираешь "Да".
Затем нажимаешь и удерживаешь эту же кнопку, появляется шкала сброса, только после этого происходит сброс к заводским настройкам.
Поясняю когда нужно сделать сброс к заводским настройкам;
Если обновляется прошивка в которой было дополнительное изменение непосредственно в меню устройства, изменения на дисплее, к примеру добавлена новая опция, сброс в самом РД нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Иначе РД будет работать некорректно.
Если обновляется именно прошивка или меняется, обновляется голосовой файл, сигнатурный файл, но изменения в самом меню РД не происходили, сброс производить необязательно, сброс в рекомендательных целях или делать периодически. Лично рекомендую сбрасывать и в этом случае, но страшного ничего не будет если не сделаете.
Если в обновлении обновляется только GPS база, сброс необязателен и не нужен.
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Инструкция @S.R.
Готовые прошивки с пустой базой:
1.13, 1.19, 1.22, 1.29 от @Yraqw
1.31 от @Yraqw
1.35 клона MagmaR7 от @Yraqw
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Краткий гайд от @S.R.
 
Последнее редактирование модератором:

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 637
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Ну я не спорю, каждый останется при своем.
Но ситуация с нечитаемым в очках дисплеем сравнима с ситуацией, когда вкорячивают в фары ксенон, чтобы дорога хорошо освещалась, но потом тонируют лобовое, чтобы не видно нихрена того, что хорошо освещается впереди:pardon:
 

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 332
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
Но ситуация с нечитаемым в очках дисплеем сравнима с ситуацией, когда вкорячивают в фары ксенон, чтобы дорога хорошо освещалась, но потом тонируют лобовое, чтобы не видно нихрена того, что хорошо освещается впереди:pardon:
Чем то схоже, но яркость у про не сравнима с яркостью ксенона :)
 

lar

Продвинутый
Регистрация
25.05.2016
Сообщения
168
Регион
Ярославская обл.
Детектор
SilverStone F1 Sochi Pro
Авто
Sportage 4

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 637
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
А почему OLED дисплей чувствителен к поляризованным очкам? Это же не LCD, там не должно быть поляризатора
Хороший вопрос! Почему предупреждение на оффсайте в декабре 2020 было, а сейчас вдруг исчезло? А это немаловажное предупреждение!
Кстати, сам разработчик скрыл этот весьма неприятный факт от потребителя, но вот только во всех остальных магазинах описание приведено еще старое, когда производитель сей факт не утаивал...
ыпорапр.JPG
апврапырапр.JPG
И т.д...
Решение проблемы - не считать проблему за проблему:pardon:
 
Последнее редактирование:

Арсений

Продвинутый
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
522
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
Silverstone R-BOT Pro
Авто
Touareg CR
Этот пункт спорный. Если одеть эти очки и поставить максимальную яркость, видно будет дисплей. При адаптивной яркости ничего не видно.
Нет, не спорный, поляризация косячит, это ясно видно если башкой покрутить соответственно.
 

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 332
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz

Dune1970

Продвинутый
Регистрация
27.12.2015
Сообщения
173
Регион
Подмосковье
Детектор
X-COP7500, Beltronics 940i
Авто
Hyundai Accent
3. Сигнатурность не гарантирует отсутствие пропусков радаров при наличии сильного сигнала ДМЗ.
6. При наличии на дорогах Арен нельзя бездумно надеяться на применение режима "Город2"
Давайте стараться быть объективными - это косяки не конкретно ПРОшки. Пункт 3, как я уже писал - чудес в радиоприеме не бывает. Пункт 6 будет в любом РД работающем в чисто сигнатурном режиме. За тишину все равно придется заплатить.
Про очки, на мой субъективный взгляд, вообще за уши притянуто.
Пока из недостатков вижу только проблемы работы GPS информера и невозможность обновления баз отдельно от прошивки. Как я понял, производитель уже дал понять, что всё так и останется.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 637
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Давайте стараться быть объективными - это косяки не конкретно ПРОшки. Пункт 3, как я уже писал - чудес в радиоприеме не бывает. Пункт 6 будет в любом РД работающем в чисто сигнатурном режиме. За тишину все равно придется заплатить.
Про очки, на мой субъективный взгляд, вообще за уши притянуто.
Пока из недостатков вижу только проблемы работы GPS информера и невозможность обновления баз отдельно от прошивки. Как я понял, производитель уже дал понять, что всё так и останется.
А я и старался быть объективным. Именно поэтому не приводил сравнения ни с одним РД.
Кстати, в ветке другой марки РД я даже выкладывал видео как фильтр банит вместе с ДМЗ и сигнал от радара.
Если вы не ездите в очках, то для вас нечитаемость дисплея может и за уши притянута, а вот те кто ездят практически всегда (кроме ночи) - очень актуально.
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 699
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
Только отсутствие сигнатурности провоцирует море помех и невозможно отличить наличие радара от ДМЗ. Поэтому с ними можно ездить только по деревням. Несигнатурники - это уже неактуальное старьё.
C этого момента давайте уже определимся. Либо мы ловим Скат и М2 в спину на достаточном для реакции расстоянии (катаемся в Турбо и Магистрали), либо мы ездим в "относительной" тишине и ловим Скат и М2 по проезду. Как говорится в анекдоте - либо трусы наденьте, либо крестик снимите.
Относительной я не просто так поставил в кавычки - где-то выше я рассказывал про ДМЗ Туарега. И если уж в Трассе я от прошки регулярно слышу "Сигнал К", то в Магистрали их количество заметно больше, мало уступая в этом Неолайну. Но в Магистрали я зато перестаю приезжать на М2 в спину в тишине.
 

Арсений

Продвинутый
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
522
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
Silverstone R-BOT Pro
Авто
Touareg CR
C этого момента давайте уже определимся. Либо мы ловим Скат и М2 в спину на достаточном для реакции расстоянии (катаемся в Турбо и Магистрали), либо мы ездим в "относительной" тишине и ловим Скат и М2 по проезду. Как говорится в анекдоте - либо трусы наденьте, либо крестик снимите.
Относительной я не просто так поставил в кавычки - где-то выше я рассказывал про ДМЗ Туарега. И если уж в Трассе я от прошки регулярно слышу "Сигнал К", то в Магистрали их количество заметно больше, мало уступая в этом Неолайну. Но в Магистрали я зато перестаю приезжать на М2 в спину в тишине.
Вы чувствуете разницу между М4 и М5? Для меня она, если честно, неочевидна.
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 699
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
Этот пункт спорный. Если одеть эти очки и поставить максимальную яркость, видно будет дисплей. При адаптивной яркости ничего не видно.
Видимо это зависит от очков. В моих полароидах - не видно даже на максимальной. А наклонять голову вправо на 60 и больше градусов для короткого взгляда что там появилось на дисплее то еще "удовольствие".
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 699
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
@Арсений, М4 не тестировал. Думаете, имеет смысл?
 

lar

Продвинутый
Регистрация
25.05.2016
Сообщения
168
Регион
Ярославская обл.
Детектор
SilverStone F1 Sochi Pro
Авто
Sportage 4
Вы чувствуете разницу между М4 и М5? Для меня она, если честно, неочевидна.
Разница в подключенных фильтрах
в чувствительности 4 работает фильтр только ISF (Image Signal Filtering), в чувствительности 5 отключены все фильтры помех.
 
Последнее редактирование:

Dune1970

Продвинутый
Регистрация
27.12.2015
Сообщения
173
Регион
Подмосковье
Детектор
X-COP7500, Beltronics 940i
Авто
Hyundai Accent
И если уж в Трассе я от прошки регулярно слышу "Сигнал К", то в Магистрали их количество заметно больше, мало уступая в этом Неолайну.
Если у обоих РД примерно одинаковая чувствительность приемника и отключены фильтры, то с чего вдруг они будут отличаться по шумности.
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 699
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
@Dune1970, чувствительность у неолайна выше. При примерно равных условиях М2 в спину неолайн ловит на 50-100 метров раньше. Поэтому он и шумнее прошки.
 

STP

Зашел Спросить
Регистрация
05.03.2020
Сообщения
29
Регион
Архангельская область
Детектор
Neoline 7500s
Авто
Pajero sport 3
C этого момента давайте уже определимся. Либо мы ловим Скат и М2 в спину на достаточном для реакции расстоянии (катаемся в Турбо и Магистрали), либо мы ездим в "относительной" тишине и ловим Скат и М2
Вот здесь и сложности выбора:), если предпочтительнее первый вариант, зачем нужна ПРОшка?
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 855
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Сигнал К в режиме AEM он не проговаривает, но делает короткий сигнал и выводит на экран большими буквами «Сигнал К»
Экран большой. А надписи на нём мелкие. Эта строчка "Сигнал К" составляет 1/2, если даже не 1/3 от всей высоты экрана.
Это издевательство! Надписи на этом РД в итоге даже менее читаемы, чем на соче-z с меньшим по размеру экраном.

Плюсами описаны характеристики прибора, а "минусами" субъективные ощущения. И выходит, что минусов то и нет....
Ну... разве несоответствие заявленным характеристикам не является минусами? КСС тот же некорректно работает. Голосовое оповещение тихое по сравнению с пиканием на сигналы радаров. Уж что проще - поправить звуковые файлы, выровнять уровни. Но воз и ныне там.
Хотя я б добавил ещё к реальным минусам - мелкие надписи на экране. Как уже сказал выше, на соче-z с меньшим размером экрана надписи более читаемы.
И это не субъективное мнение, это подтвердят все, кто до сочи-про чем-то с оледовыми экранами пользовался. Не говоря уже о сегментных LED, где всё гигантское по сравнению с этими мелкими буковками. :)
Чем-то напоминает ситуацию, когда рассматриваешь яндекс-карту - увеличиваешь масштаб, чтобы прочитать название улицы, а оно становится ещё меньше, чем в предыдущем масштабе.

А почему OLED дисплей чувствителен к поляризованным очкам? Это же не LCD, там не должно быть поляризатора
На соче-z тоже есть небольшая чувствительность. Видимо, в качестве светофильтра при производстве применяется не просто тонированная плёнка, а поляризованная. Это явный просчёт производителей этого экрана.

Решение проблемы - не считать проблему за проблему
Так это ж практически девиз SSF1!

Про очки, на мой субъективный взгляд, вообще за уши притянуто.
Ну... Я вот тоже пользуюсь иногда. И реально чёрный экран, от яркости не зависит.

На следующей неделе доберусь до его разборки. Будут фото начинки, наконец-то.
 

Б.Е.А.

Куратор Базы Данных
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
4 039
Регион
vrn
Детектор
DRS-SG177V,+разные
Авто
ситроен
На следующей неделе доберусь до его разборки. Будут фото начинки, наконец-то.
если без вскрытия рупора - то уже есть в ютуб, но не детализированная (процессора и тп... нет)
 

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 525
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790
Верх Низ