Реклама

SilverStone F1 Sochi Pro

Как у вас со стабильностью приема GPS на Сочи Про в сравнении с другими девайсами?


  • Всего проголосовало
    49

sadovodsky

Остался Почитать
Регистрация
20.01.2020
Сообщения
86
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
XCOP 9700s & Monaco S
Авто
Honda Civic 4D 8 gen.
sochipro-01ren.jpg
Новая модель SilverStone F1 Sochi PRO сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi и возможности новых технологий. Это радар-детектор премиум класса
• в новом стильном корпусе
• с большим информативным OLED-дисплеем 2,08 дюйма с датчиком освещённости
• с классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA low noise amplifier),
• Anti CAS реализована и на плате, и в ПО устройства,
• со встроенным частотомером

Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.


SilverStone F1 Sochi PRO

Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.

Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой

GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.


Защита от ложных срабатываний

SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:

1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.

2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.

Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п


Гарантированное корейское качество

Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
Декларация о соответствии
Страница устройства на официальном сайте
Отзывы о Sochi Pro
Официальный ответ от Silverstone F1:
Посмотреть вложение 80822
Использование микросхемы для реализации LNA в Sochi PRO было только в первой партии устройств, далее для реализации LNA использовался транзистор, что позволило увеличить надежность работы радарной части.
Для тех, кто задаётся вопросом, как замена микросхемы на транзистор могла повлиять на дальность РД - есть пояснение
Помните, что любое самостоятельное вмешательство в ПО и компоненты устройств ведет к потере гарантии.
Данное сообщение были вынуждены написать, т.к. участились случаи обращения в СЦ, в т.ч. по замене дисплея, после попыток снять пленку, порче динамика и т.д.
Обсуждения проблем работы ММКСС/КСС и недостаточного оповещения по точкам "из-за угла" - в теме SilverStone F1 - вопросы работы по базе GPS оповещений.
Давайте вы не будете учить нас как и что делать, как реализовывать программно свой продукт ? Не нравится устройство, не покупайте.
04.11.2021 официально подтверждена находка @DmHsolver - в Москве К-диапазон банится независимо от режима работы РД.
Разъём питания для радар-детекторов: 3.4 х 1.7 х 9.5 мм. На разъеме в центре +, подается напряжение 12 v.
Характеристики провода питания для радар-детекторов SilverStone F1
  • кабель питания - без оплётки, двухпроводный по 0,3 кв.мм
  • внешний диаметр штекера 3...3,2 мм
  • распиновка (- идёт на внешнюю шину, + на внутреннюю)
  • напряжение 11...15,5В
  • сила тока 0,6 А,
  • обязателен предохранитель не более 2А
  • длина 2,5 метра
Нет, выбираешь "Да".
Затем нажимаешь и удерживаешь эту же кнопку, появляется шкала сброса, только после этого происходит сброс к заводским настройкам.
Поясняю когда нужно сделать сброс к заводским настройкам;
Если обновляется прошивка в которой было дополнительное изменение непосредственно в меню устройства, изменения на дисплее, к примеру добавлена новая опция, сброс в самом РД нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Иначе РД будет работать некорректно.
Если обновляется именно прошивка или меняется, обновляется голосовой файл, сигнатурный файл, но изменения в самом меню РД не происходили, сброс производить необязательно, сброс в рекомендательных целях или делать периодически. Лично рекомендую сбрасывать и в этом случае, но страшного ничего не будет если не сделаете.
Если в обновлении обновляется только GPS база, сброс необязателен и не нужен.
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Инструкция @S.R.
Готовые прошивки с пустой базой:
1.13, 1.19, 1.22, 1.29 от @Yraqw
1.31 от @Yraqw
1.35 клона MagmaR7 от @Yraqw
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Краткий гайд от @S.R.
 
Последнее редактирование модератором:

ilime

Продвинутый
Регистрация
25.03.2017
Сообщения
154
Регион
Москва
Детектор
SilverStone F1 Sochi Pro
Авто
Audi Q5 FY
один раз, пока вы не скините скорость и опять не привысите.
 

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 323
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
К сожалению, не совсем так. Сообщение не проговаривается один раз, как минимум несколько. А там и следующая точка на подходе. В итоге почти не прекращающееся "снижайте скорость" и динь-динь. Возможно, конечно, только я такой нервный, извините
Ну если вы настроили +18 или +20, то зачем ехать больше этого ограничения в зоне контроля?
И динь-динь там отключается.
 

Philipych

Продвинутый
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
207
Регион
ЦФО
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
Mazda6
В телеге куча каких-то тестовых прошивок 1.63, потом v91.65 затем на базе нее уже 1.67. Но офиц. релиз так и не вышел после v 01.61
Здесь кто-нибудь пробовал ставить последние тестовые? Что-то в лучшую строну стало по сравнению с официальной 1.61?
 

Лев Король

Продвинутый
Регистрация
10.12.2013
Сообщения
447
Регион
24 Красноярский край
Детектор
SilverStone F1 Sochi Pro
Авто
toyota, ваз
В телеге куча каких-то тестовых прошивок 1.63, потом v91.65 затем на базе нее уже 1.67. Но офиц. релиз так и не вышел после v 01.61
Здесь кто-нибудь пробовал ставить последние тестовые? Что-то в лучшую строну стало по сравнению с официальной 1.61?
Ездил на 1.63 особых отличий от 1.61 не заметил.
Поставил 1.67, ездил мало. Есть шероховатости, написал про них разроботчикам. Они собирают информацию, просят обратную связь и видимо ещё допиливать будут. Потом выйдет официальная версия.
 

Koten

Продвинутый
Регистрация
01.07.2010
Сообщения
153
Регион
localhost
Детектор
SS 7040EX
Авто
шоха
Выкатили релиз 1,67... каких-то улучшений не заметил. скаты в лоб детектятся +/- 200м, кордоны М2 в лоб - 400м стабильно, в тыл - 146% пропуск по обоим видам (и даже кордон М4). С выключенным ГПСом, наверное, даже менее шумный
ДМЗ Мазды5 теперь определяется как "Кордон", все америкосы - КордонПРО.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 265
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
FW 01.67:

1. Исправлены незначительные ошибки сигнатурного анализа радаров Стрелка СТ, MultaRadar (Робот).
2. Произведена работа по улучшению определения радаров Кордон Про, Кордон М, Скат М.
3. Добавлено в голосовой пакет дополнительное озвучивание сигнатуры Кордон Про, Кордон эМ, Скат эМ, Скат эН.
4. Созданы новые голосовые пакеты.
5. Исправлены системные ошибки.

Обязательно после обновления прошивки FW сделать сброс на заводские настройки (только один раз) через меню аппарата! Меню - Заводские настройки. Нажать кнопку CITY (нижняя справа), открывается окно ДА / НЕТ, кнопкой же CITY выбрать ДА (ставится галочка), удерживать кнопку CITY несколько сек. Появляется шкала сброса к заводским установкам.

ВНИМАНИЕ ! После обновления прошивки нужно заново настроить пункт Пользовательские настройки !
 

Вложения

Andriell

Зашел Спросить
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
13
Регион
Новосибирск
Детектор
Нет
Авто
Volkswagen Tiguan
Выкатили релиз 1,67... каких-то улучшений не заметил. скаты в лоб детектятся +/- 200м, кордоны М2 в лоб - 400м стабильно, в тыл - 146% пропуск по обоим видам (и даже кордон М4). С выключенным ГПСом, наверное, даже менее шумный
ДМЗ Мазды5 теперь определяется как "Кордон", все америкосы - КордонПРО.
Вот тоже прикол.... Мне всегда казалось что смысл сигнатурного детектора как рах в том что бы отсекать сигналы от дмз автомобилей и никак не мешать ими водителю. А не для того что бы проговаривать тупо наименование радара который впереди (мне вообще пофиг чем там в меня стреляют) А по факту получается что бесполезная вещь эти сигнатуры
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 619
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Мне всегда казалось что смысл сигнатурного детектора как раз в том что бы отсекать сигналы от дмз автомобилей и никак не мешать ими водителю. А не для того что бы проговаривать тупо наименование радара который впереди (мне вообще пофиг чем там в меня стреляют)
Вам не казалось. Так и должно быть, но где-то мы "свернули не туда", начав плодить индивидуальные оповещения для конкретной сигнатуры.
А по факту получается что бесполезная вещь эти сигнатуры
А вот тут не соглашусь. Без них вообще была бы беда...
 

irberger

Продвинутый
Регистрация
24.02.2023
Сообщения
708
Регион
Ставропольский край
Детектор
neoline 5900s/L Sochi pro
Авто
Ниссан алмера
Вот тоже прикол.... Мне всегда казалось что смысл сигнатурного детектора как рах в том что бы отсекать сигналы от дмз автомобилей и никак не мешать ими водителю. А не для того что бы проговаривать тупо наименование радара который впереди (мне вообще пофиг чем там в меня стреляют) А по факту получается что бесполезная вещь эти сигнатуры
Для проверки своего мнения покатайтесь в магистрали, ощутите разницу :)
 

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 201
Пользователи
29 851
Новый пользователь
Ekaterinburg
Верх Низ